Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Закрыть[x]

Модель добавлена в вашу корзину

Оформить заказ

Продолжить покупки
Закрыть[x]

Товар помещен в список Ваших Заказов. Мы известим вас сразу же после поступления модели на склад.

Закрыть[x]

Модель добавлена в Ваш список будущих покупок. В любое время Вы можете вернуться в магазин и купить модель.

Смотреть весь список

Закрыть[x]

Модель добавлена в Вашу корзину

Смотреть мои заказы

Закрыть[x]

Формирование списка будущих покупок доступно только зарегистрированным пользователям

Зарегистрироваться

Войти
Закрыть[x]

Заказ товаров, отсутствующих на складе, доступен только зарегистрированным пользователям

Зарегистрироваться

Войти

Корзина интернета-магазинаКорзина:

Ваша корзина пуста.

Поиск нужной модели:

  

 →  → «БЕРКУТ» - “Terebo”, 1:72

«БЕРКУТ» - “Terebo”, 1:72

06.09.2018
Автор: А В



Су-47 «Беркут» − российский экспериментальный истребитель, разработкой которого занималось ОКБ им. Сухого. В состав конструкции входило крыло, имеющее обратную стреловидность, широко использовались композитные материалы. Главным конструктором проекта был М.А. Погосян.

    В начале создания проект имел название Су-37. Его развивали как перспективную модель истребителя с крылом обратной стреловидности, созданную для ВВС СССР (модернизация Су-27), однако в 1988 году программа была закрыта. Новым заказчиком на Су-37 стал ВМФ СССР, и проект начали развивать как перспективный истребитель для авианосцев. Самолет получил индекс Су-27КМ (вариант корабельный модифицированный). После распада Советского Союза вся самолетостроительная сфера погрузилась в глубочайший кризис, и все финансирование проекта было на плечах ОКБ Сухого. Первый летный экземпляр удалось построить лишь в 1997 году, ему дали название Су-47 и представили широкой публике в 1999 году на авиасалоне МАКС-1999. В 2001 году его переименовали и стали называть Су-47 «Беркут».

    В конструкции планера широко использовались композитные материалы. Их применение позволяло увеличить весовую отдачу на 20-25 %, ресурс увеличивался в 2-3 раза, а трудозатраты на производство деталей снижались примерно на 50-60 %. Композитные материалы придавали машине необходимые теплофизические и радиотехнические характеристики. Однако, как показали исследования, конструкции из углепластика сильнее поддаются механическому воздействию, соответственно, аппарат становится менее выносливым и живучим. Такого не скажешь о конструкциях, преимущественно сделанных из титановых и алюминиевых сплавов, которые хорошо выдерживают высокие амплитуды температур и давления.
    Су-47 имеет схему интегрального неустойчивого триплана, имеющего высоко расположенное крыло обратной стреловидности, заднее хвостовое оперение небольшой площади. На самолете есть возможность выполнения динамического торможения на различных скоростях при допустимом значении угла атаки.

    В состав конструкции вошли композиционные материалы для саморазгружающихся и самоадаптирующихся конструкций. Большинство элементов (бортовые системы, шасси, фонарь) были взяты от серийных самолетов Су-27.

    Крыло Су-47 имеет обратную стреловидность, на 90% состоит из композитных материалов. Имеет складную переднюю консольную часть. Поверхность консоли крыла оснащена отклоняющимся носком, а на задней поверхности находятся элерон и односекционный закрылок.

    В основном конструкция фюзеляжа выполнена из титановых и алюминиевых сплавов. Имеет близкое к овальному сечение. Носовой обтекатель спереди приплюснутый и имеет оребрение. Хвостовую часть занимают два обтекателя.

    Вертикальное оперение напоминает по конструкции и исполнению Су-27, но меньше по площади, нежели у предшественника. Развал килей направлен на периферию, вместе с небольшой площадью ВО аппарат становится плохо заметным для радиолокационных приборов.

    По фонарю кабины планер напоминает самолет Су-27. 

    К основным опорам шасси прикреплено по одному колесу. Уборка основных стоек происходит в ниши, размещенные по бокам воздухозаборника. Передняя стойка убирается внутрь фюзеляжа.

    На экспериментальном варианте были установлены два турбореактивных двигателя Д-З0Фб, размещенных в хвосте фюзеляжа. Воздухозаборники нерегулируемые, имеют близкую к сектору круга форму сечения, находятся под наплывами крыльев. Форма воздушных каналов S-образная, это позволяет экранирование компрессорных лопаток ТРДДФ. На верхней площади фюзеляжа находятся две створки, которые дополнительно всасывают воздух во время маневрирования, взлета и посадки самолета.

    Истребитель Су-47 оснащен современным отечественным бортовым оборудованием. К нему относится многоканальная цифровая ЭДСУ, интегральная автоматизированная система управления полетом, навигационный комплекс, включающий инерциальную навигационную систему на лазерных гироскопах и спутниковую навигацию.
Кабина самолета оснащена передовой системой катапультирования пилотов и системой жизнеобеспечения. В управлении самолетом задействуется тензометрический РУД и боковой малоходный рычаг управления.



    С целью увеличения бокового обзора, антенны и радиоэлектронное оборудование сделали небольших размеров и разместили в хвостовой части. Кроме основной БРЛС, в состав навигационного оборудования самолета входят 2 антенны, обеспечивающие задний обзор. Они установлены между соплами двигателей и крылом. БРЛС размещалась в носовой части планера. Она комплектовалась плоской антенной фазированной решеткой, работа которой выполняется в Х-диапазоне. Бортовое радиолокационное оборудование позволяет обнаруживать цели на расстоянии до 240 км. Су-47 имеет возможность одновременного отслеживания и сопровождения до 24 целей с применением ракет против восьми воздушных целей противника.

    Технические характеристики
•    Экипаж: 1 человек
•    Длина: 22,6 м
•    Размах крыла: 16,7 м
•    Высота: 6,4 м
•    Площадь крыла: 56 м²
•    Площадь ПГО: 5,7 м²
•    Масса пустого: 19500 кг
•    Нормальная взлётная масса: 26500 кг
•    Максимальная взлётная масса: 38500 кг
•    Масса топлива: 12000 кг

    Двигатель
•    Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
•    Модель: Д-30Ф6 (для опытного образца)
•    Тяга:
o    максимальная: 2 × 12400 кгс
o    на форсаже: 2 × 15500 (Д-30Ф6)

    Лётные характеристики
•    Предельная скорость:
o    на высоте: 2500 км/ч (ограничена на 900 км/ч в связи с разрушающими нагрузками на крыло и центроплан)
o    у земли: 1550 км/ч
•    Предельная бесфорсажная скорость: более 1200 км/ч (М=1)
•    Дальность полёта:
o    Перегоночная (с 2 ПТБ): 5500 км
o    На дозвуковой скорости: 4000 км
o    На сверхзвуковой скорости: 1600 км
•    Боевой радиус:
o    дозвуковой: 2000 км
o    сверхзвуковой: 800 км
•    Продолжительность полета: 6,5 ч
•    Практический потолок: 20 000 м
•    Длина разбега/пробега: 90 м (возможность взлёта по баллистической траектории)
•    Нагрузка на крыло:
o    при максимальной взлётной массе: 624 кг/м²
o    при нормальной взлётной массе: 429 кг/м²
•    Тяговооруженность:
o    при максимальной взлётной массе: 0,91 кгс/кг
o    при нормальной взлётной массе: 1,32 кгс/кг

    Вооружение
•    Стрелково-пушечное:
o    1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
o    Боевая нагрузка:
o    Нормальная: 1000 кг (4 × Р-77 + 4 × 9М100 (планировалось))
o    Максимальная: 8000 кг


    2. Упаковка модели

    Модель упакована в стандартную коробку фирмы "Terebo" для изделий масштаба 1:72. Сразу хочется отметить основательность подхода к упаковке, которая, по-моему мнению, превосходит лидера сегмента военных моделей “Hobby Master”. Коробка выполнена из толстого картона с принтом модели на поверхности и представляет своего рода кейс с ручкой (удобна для транспортировки). Внутри сама модель находиться в пенопластовой форме по краям которой есть картонные кольца-фиксаторы, позволяющие избежать произвольного открытия при ее вытаскивании из коробки.



Реплика в упаковке надежно зафиксирована, что позволяет избежать повреждений.




    3. Модель

    Самолет выполнен из металла в масштабе 1:72. Имеет высокое качество исполнения и покраски. Последняя представляет собой черное матовое покрытие, имитирующее настоящее, которое должно было снижать радиолокационную заметность на прототипе.















Хотелось бы отметить внимание производителя к деталям. Это и открывающийся фонарь кабины, фигурка летчика, проработка приборной панели, и отклоняющиеся передний носок крыла, элерон, отклоняемое вертикальное оперение.













Достаточное внимание уделено мелким деталям и их проработке. В комплект входит подставка. Однако, шасси выполнено фиксированным и не может быть убрано (модель может экспонироваться только с выпущенным шасси). Какое-либо подвесное вооружение отсутствует, объясняя экспериментальный статус самолета. Модель достаточно габаритна для своего масштаба: длина - 314 мм, размах крыльев - 232 мм.


    4. Впечатления

    Модель очень достойная! Во-первых, необычность конструкции самого самолета привлекает внимание, а во-вторых, как мне показалось, качество изготовления заслуживает внимания. Много деталей, подвижных частей. Когда держишь ее в руках, чувствуешь, что это вещь. К сожалению, если я не ошибаюсь, у фирмы производителя имеются проблемы, в связи с чем, приобрести ее продукцию маловероятно. Однако, мне повезло и я заполучил ее в магазине. Пробуйте - может и Вам улыбнется удача! Текст обзора
Оценить обзор:




Яндекс.Метрика О нас | Связаться с нами | Правила торговли | Карта сайта | ©2010-2018 ООО "Аминта Маркет"
Наверх