Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Закрыть[x]

Модель добавлена в вашу корзину

Оформить заказ

Продолжить покупки
Закрыть[x]

Товар помещен в список Ваших Заказов. Мы известим вас сразу же после поступления модели на склад.

Закрыть[x]

Модель добавлена в Ваш список будущих покупок. В любое время Вы можете вернуться в магазин и купить модель.

Смотреть весь список

Закрыть[x]

Модель добавлена в Вашу корзину

Смотреть мои заказы

Закрыть[x]

Формирование списка будущих покупок доступно только зарегистрированным пользователям

Зарегистрироваться

Войти
Закрыть[x]

Заказ товаров, отсутствующих на складе, доступен только зарегистрированным пользователям

Зарегистрироваться

Войти

Корзина интернета-магазинаКорзина:

Ваша корзина пуста.

Поиск нужной модели:

  

Главная → Обзоры моделей самолетов → HOBBY MASTER 1:72 A-10 THUNDERBOLT II

HOBBY MASTER 1:72 A-10 THUNDERBOLT II

16.03.2016
Автор: А В

1. "Fairchild A-10 Thunderbolt II"





Самолет "А-10" представляет собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан, имеющий двухкилевое хвостовое оперение и трехопорное шасси. Два турбовинтовых двигателя  "General Electric TF34-GE-100" расположены в мотогондолах по обе стороны задней части фюзеляжа. Закрытая кабина летчика расположена далеко впереди относительно крыла и оснащена возможностью катапультирования на нулевой высоте и нулевой скорости. Кабина летчика имеет бронирование и выполнена в виде ванны, которая собрана из титановых бронеплит, скрепленных винтами. Бронирование в состоянии защитить пилота от снарядов калибра до 23 мм. Остекление кабины выполнено из пуленепробиваемого стекла. 


Два турбовентиляторных двигателя "TF34-GE-100" обладают тягой по 4 100 кгс (каждый). Необычное расположение двигателей самолета было обусловлено стремлением конструкторов предотвратить попадание в них посторонних предметов во время эксплуатации воздушного судна в полевых условиях, а также с целью обеспечения удобного доступа механикам для проведения технического обслуживания и мелкого ремонта. Помимо этого такое расположение двигателей давало им дополнительную защищенность от огня с земли, так как двигатели были защищены хвостовым оперением и плоскостями. Максимальная скорость самолета составляет 834 км/ч, у земли– 706 км/ч, крейсерская скорость – 623 км/ч. 


Крыло самолета обладает достаточно большой площадью и позволяет штурмовику маневрировать над полем боя на малых скоростях и одновременно с этим нести большую полезную нагрузку. Максимальная боевая нагрузка машины составляет 7260 кг. Максимальный взлетный вес 22 680 кг. Живучесть самолета была увеличена за счет использования специальной бронезащиты систем управления штурмовиком, самозатягивающихся трубопроводов к двигателю и топливных баков. Помимо этого система управления "A-10 Thunderbolt II" имеет двойное резервирование гидравлических систем, а также дополнительное ручное управление. 

В качестве артиллерийского вооружения на самолете используется семиствольная пушка "GAU-81A" (калибр 30-мм, боезапас 1174 снарядов, скорострельность 2100-2400 выстр/мин). Огонь ведется снарядами с гильзами, изготовленными из сплавов алюминия. Сила отдачи артиллерийской установки равна 7140 кгс., при этом расположение орудия близко к оси симметрии штурмовика, что позволило существенно уменьшить момент кабрирования при стрельбе. Также устранению данного эффекта способствует автоматическое отклонение руля высоты вниз на 0,5 во время ведения огня. На 11 узлах внешней подвески штурмовика (3 подфюзеляжных и 8 подкрыльевых) могут размещаться свободнопадающие бомбы (до 28 боеприпасов "Мк.82" калибром 225 кг или до 6 "Мк.84" калибром 900 кг), разовые бомбовые кассеты «Рокай» (до 20) или "CBU-52/58/71" (до 16), зажигательные бомбы "BLU-16" или "BLU-27" (до 6). 


Управляемое вооружение самолета  представлено ракетами "AGM-65A" и "AGM-65B" (6 штук) "Мейверик", имеющих телевизионное самонаведение по принципу «выстрелил и забыл». Обнаружение оптически контрастной цели осуществляется головкой самонаведения ракеты, которая закреплена на подвеске штурмовика. Теоретически обнаружение цели возможно на расстоянии до 11-13 км., но в реальных боевых условиях, как правило, дальность обнаружения составляет 4-6 км. (это связано с дымами над полем боя, погодными условиями и т.п.). Полученная телевизионная картинка воспроизводится на экране в кабине пилота. После ручного сопровождения цели в течение 4-8 секунд, головка самонаведения ракеты «запирается» на цель, переходя в режим самонаведения, после этого происходит пуск. Также "A-10 Thunderbolt II" может оснащаться УР "AGM-65D", которая аналогична другим ракетам "Мейверик", но отличается от них наличием тепловизионной системы самонаведения, которая обеспечивает поражение наземных целей в ночное время. В качестве самообороны штурмовик может использовать ракеты класса воздух-воздух "АIM-9 Сайдвиндер", которые размещаются на крайних крыльевых узлах подвески. Также возможна установка 2-х пушечных контейнеров "SUU-23" (с шестиствольными автоматическими пушками "Вулкан" калибра 20 мм.), контейнеров с дипольными отражателями "Трэкор ALE-40" (480 патронов) или с ИК-ловушками, специальных контейнеров с аппаратурой для постановки активных помех РЛС противника "AN/ALQ-119" или 3-х дополнительных топливных баков по 2270 литров каждый.

Модификация A-10
Размах крыла, м 17.53
Длина самолета, м 16.26
Высота самолета, м 4.47
Площадь крыла, м2 47.01
Масса, кг:
пустого самолета 11610
нормальная взлетная 14865
максимальная взлетная 22200
Топливо
внутренние топливо, кг 4853
ПТБ, л 3 х 2271.25
Тип двигателя 2 ТРД "General Electric TF34-GE-100"
Тяга нефорсированная, кН
2 х 40.32
Максимальная скорость, км/ч:
на высоте 834
у земли 706
Крейсерская скорость, км/ч 634
Практическая дальность, км 3949
Боевой радиус действия, км 463-1000
Скороподъемность, м/мин 1824
Практический потолок, м 10600
Экипаж, чел 1

Вооружение:
 одна 30-мм семиствольная пушка "GAU-8/A" c 1350 патронами
 Боевая нагрузка - нормальная - 5435 кг или максимально -7258 кг (или 6505 с ПТБ) на 11 узлах подвески:
 6 УР воздух-земля "AGM-65A Maveric"
 9 или 16 ПТУР "AGM-114 Hellfire"
 2 УР воздух-воздух "AIM-9E/J Sidewinder",
 6 907-кг бомб с оптическим наведением "GBU-15"
 18 227-кг бомб с лазерным наведением "GBU-12 Paveway II"
 6 907-кг бомб,
 12 454-кг бомб "Mk.83" или 28 227-кг бомб "Mk.82"
 20 кассетных бомб "Rockeye Mk.20"
 9 напалмовых бомб "BLU-1" или "BLU-27"
 16 бомбометов "CBU-52" или "CBU-71"
 2 контейнера "SUU-23/A" c 20-мм пушкой
 10 ПУ "LAU-68" 7x69(85) НУР


2. Упаковка модели.

Модель упакована в стандартную коробку фирмы "Hobby Master" для изделий масштаба 1:72. Верхняя крышка открывается и предоставляет обзор модели в коробке. Внутри реплика находится в пластиковом блистере, который предохраняет ее от повреждения.








3. Модель.

Самолет выполнен из металла в масштабе 1:72. Имеет высокое качество исполнения и покраски. Достаточное внимание уделено мелким деталям и их проработке. В комплект входит подставка. Таким образом, модель может экспонироваться как с выпущенным, так и с убранным шасси. Кроме этого, присутствует набор внешнего подвесного вооружения. Размеры: длина - 224 мм, размах крыльев - 244 мм.
















4.  Впечатления.

Модель достойная внимания. Много различных деталей. У меня осталось приятное впечатление.
Оценить обзор:




О нас | Связаться с нами | Правила торговли | Карта сайта | ©2010 ООО Агентство веб-маркетинга "Аминта"
Наверх